НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.08.2007

Anheuser-Busch проникает на рынок продуктов «красота изнутри»


Компания выпустила новую линию бутылочной воды по уходу за кожей.


Вода Skin Balance Waters марки Borba представлена в следующих вариациях: очищающая, против старения, уплотняющая и наполняющая. Это серьезная попытка компании проникнуть на динамичный рынок продуктов ухода за кожей. В тех же вариациях вместе с водой будет продаваться и порошковая форма линии ухода за кожей Aqua-Less Crystalines, первоначально распространяемая исключительно в США, а напитки - в Европе. Borba содержит антиоксиданты, витамины и различные травы. С ноября вода будет продаваться в известных сетях Sephora, Ults и Equinox Gyms. В дальнейшем компания надеется расширить дистрибуцию, которая, по словам главного исполнительного директора Скотта Винсента (Scott Vincent), предполагает выход на мировой рынок через розницу Anheuser-Busch. «Пополнение нашего портфолио за счет воды BORBA Skin Balance Waters и порошка Aqua-Less Crystallines позволит проникнуть на развивающийся рынок продуктов «красота изнутри», - заключил Винсент.


Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |