НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.05.2007

Anheuser-Busch уже приготовила мохито


Что делать в жару? Окунуться в бассейн. А если нагрянут друзья, предложить им
освежающее, например, мохито (коктейль по-кубински). Правда, готовить его Вам лень. И здесь поможет Anheuser-Busch, предлагая BACARDI Silver Mojito в удобной упаковке.


У BACARDI Silver Mojito в основе настоящий мохито. Это первый на американском рынке солодовый напиток премиум класса со вкусом кубинской экзотики. «Для мохито нужно тщательно смешать мяту, лайм и множество других ингредиентов, а это довольно хлопотно, - соглашается бренд-менеджер Синди Траслер, квалификацией барменов обладают далеко не все. Готовый BACARDI Silver Mojito – отличный выход».


У коктейля помимо свежести неповторимый вкус, который хорошо сочетается с множеством блюд мексиканской и кубинской кухни. Напиток производится на предприятии городка Бальдвинсвилль (штат Нью-Йорк). Новинка (совместное детище Anheuser-Busch с BACARDI USA, заключивших партнерское соглашение в 2002) продается в двух вариантах – 4% и 5% алкоголя. Линия BACARDI Silver известна также напитками: BACARDI Silver 03, BACARDI Silver Raz, BACARDI Silver Watermelon (арбузный вкус), BACARDI Silver Big Apple, BACARDI Silver Strawberry (клубника) и BACARDI Silver Peach (персик). Новый продукт линии разливают по12- и 24-унцевым бутылкам и в 12-и унцевые банки.


Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 году в Сент-Луисе (Миссури).


//Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |