НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.12.2008

Высокая стоимость пищевых ингредиентов негативно отражается на прибылях крупнейших пищевых концернов



Прибыли Kraft Foods Inc и Kellogg Co значительно снизились по итогам очередного финансового квартала, что связано с неуклонно растущими мировыми ценами на основные ингредиенты, используемые компаниями в своем производстве, такие как пшеницу и молоко. Четвертый финансовый квартал стал одним из худших в жизни обеих концернов с точки зрения производственных издержек, считают аналитики. По словам представителя Kraft сегодняшняя стоимость пшеницы, соевого масла, сыра, кофе, какао не идет ни в какое сравнение с показателями 10-летней давности. 
«Европейцы и американцы стали реже посещать рестораны, что также отражается на наших прибылях» - говорит исполнительный директор Kraft Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld). 
Совокупная прибыль Kraft по итогам четвертого квартала составила $585млн., что значительно ниже показателей годичной давности равных $624млн. 
Показатели Kellogg гораздо скромнее, остановившись на отметке $176млн. 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |