НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.11.2008

Новая пищевая добавка от Creative Research Management делает продукт питательней



Новый пищевой компонент на основе риса может придать полезные свойства мороженому, йогурту и протеиновому шоколаду. Исследовательская компания Creative Research Management продвигает свой новый продукт RiceLife - пищевой компонент, сохраняющий в цельном зерне неочищенного риса все белки, жиры, витамины, клетчатку и углеводы. Компания заявляет, что RiceLife может быть молочным заменителем в мороженом и йогурте, а также дополнительным компонентом для протеиновых плиток, обогащающий эти продукты полезными свойствами риса. «RiceLife - это цельный неочищенный рис, переработанный в порошок или в жидкость. Меняется лишь форма продукта, все другие компоненты остаются прежними», - говорит вице-президент компании по продажам и маркетингу Рик Рэй. Вместе с заменителем жира RiceLife может замещать молочные компоненты в мороженом и йогуртах, не изменяя при этом вкус продуктов, заявляет CRM, запускающая в январе 2006 новую кампанию по продаже йогуртов со своей новинкой. Также RiceLife можно добавлять в сою, тем самым, обогащая ее отсутствующими там аминокислотами. А использование нового заменителя в производстве рисового молока позволит избавиться от характерного «горьковатого» вкуса.

foodnavigator.ru



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |