НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.10.2008

«МЕТРО» запускает «Винную коллекцию»



Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» объявляет о старте интерактивного проекта – «Винная коллекция» на своем официальном сайте. Содержание сайта дает возможность ознакомиться с ассортиментом винной продукции компании и почерпнуть дополнительную информацию о вине в целом.

«Один из главных постулатов «МЕТРО Кэш энд Керри» – открытое и свободное общение с клиентом. Мы ежедневно стараемся удовлетворять потребности наших покупателей, и делаем все возможное для того, чтобы наше сотрудничество было максимально удобно и эффективно для обеих сторон, - говорит гендиректор Акин Байер. - Сегодня мы рады представить Вам наш новый проект, который, мы надеемся, станет профессиональной энциклопедией для наших клиентов». Теперь каждый желающий сможет интерактивно ознакомиться с широким ассортиментом вин, представленных в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, узнать мнение экспертов относительно той или иной марки, а также оставить свой комментарий и поинтересоваться мнением других покупателей.

Основной раздел сайта – Каталог вин. Для удобства он разбит на рубрики, что позволяет учесть международный рейтинг и отзывы покупателей. Кроме того, представленные в каталоге сорта вин, сопровождаются рекомендациями о выборе подходящих бокалов, температуре подачи и сочетаемости с блюдами. Помимо этого, каждый желающий имеет возможность проголосовать за любое из представленных вин и оставить свой комментарий, который, возможно, повлияет на выбор других людей. Наиболее активные участники проекта будут поощрены призами и подарками от компании. Посетив раздел «Новости», - Вы всегда будете в курсе специальных предложений и новостей компании. Почерпнуть знания о правилах создания винной коллекции, традициях дегустации и узнать интересные факты о напитке возможно в рубрике «Полезная информация», а «Винные новости» расскажут о событиях на рынке вина и его новинках. Также на сайте имеется информация о Винном хьюмидоре - бутике эксклюзивных вин и крепких алкогольных напитков, посвященном звездам мирового виноделия. В ближайшее время сайт пополнится удобной таблицей, при помощи которой можно подобрать вино для специального случая или праздника, с учетом количества человек, бюджета и личных предпочтений. Полученный результат можно распечатать, а затем прийти в любой из торговых центров МЕТРО, где опытные кависты помогут найти выбранные марки вин, а при надобности снабдят дополнительными рекомендациями.

Посетить сайт Вы сможете, пройдя по ссылке www.metro-wine.ru либо с официального сайта компании в России: www.metro-cc.ru.

METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 объём продаж METRO Group около € 64.3 млрд. Около 2,500 магазинов в 31 стране, количество сотрудников свыше 280.000. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |