НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.09.2008

МЕТРО Кэш энд Керри в Казахстане. Первый торговый центр откроется летом 2009



4 сентября в Дюссельдорфе  МЕТРО Кэш энд Керри, мировой лидер сектора мелкооптовой торговли, объявил о выходе на рынок Казахстана. Тем самым, компания расширит сеть своего  присутствия до 30 стран. Оператор мелкооптовой торговли работает исключительно с профессиональными клиентами и представителями малого и среднего бизнеса.


«Принимая во внимание … стремительный экономический рост Республики, в особенности, быстрое развитие гостиничного, ресторанного бизнеса, сектора услуг, Казахстан представляет огромный потенциал для нашего бизнеса мелкооптовой торговли, - объявил Франс Муллер, Член Правления METRO Group и Президент МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - С выходом в Казахстан мы в который раз станем первыми среди игроков данного рынка и продолжим осуществление стратегии последовательной международной экспансии». «Мы отнеслись с воодушевлением к решению «МЕТРО Кэш энд Керри» начать свой бизнес в Казахстане, - заявил министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник. - Этот факт служит подтверждением динамики развития экономики нашей страны и растущей конкурентоспособности на рынке Казахстана. Сегодня как никогда ранее Казахстан зарекомендовал себя промышленно развитым регионом, вызывающим интерес у зарубежных инвесторов, которые стремятся получить доступ к обширному потребительскому рынку нашей страны. Решение компании «МЕТРО Кэш энд Керри» - уверенный шаг в этом направлении. Развитие малого и среднего бизнеса Казахстана в данный момент как нельзя лучше сможет отвечать потребностям этой компании». 3 сентября МЕТРО Кэш энд Керри и Правительство Казахстана подписали официальное соглашение о реализации инвестиционного проекта. Если все предварительные условия будут выполнены (прежде всего, подбор соответствующих земельных участков, а также получение необходимых разрешений и лицензий), МЕТРО Кэш энд Керри видит потенциал в строительстве 10-15 торговых центров на территории Казахстана. Компания планирует открыть первый торговый центр летом 2009 в Астане, после чего начнет расширять сеть торговых центров в Алма-Ате  и других городах. В среднем, инвестиции в каждый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри составляют около €15-20 млн. В каждом центре 250 служащих, жителей соответствующих городов. Открытие центрального офиса создаст более 100 рабочих мест. «Мы убеждены…, что предложенная нами модель бизнес для бизнеса будет иметь успех, а также привнесет огромный вклад в дальнейшее развитие экономики Казахстана. Наши клиенты и поставщики … получат несравнимые преимущества, сотрудничая с МЕТРО Кэш энд Керри», - заявил г-н Муллер. Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри ориентирован на потребности ресторанов, отелей, кейтеринговых компаний, представителей малого и среднего бизнеса, различных организаций, сервисных и других компаний. МЕТРО Кэш энд Керри не работает с конечными потребителями, а служит партнером операторов мелкооптовой торговли. Предоставляя документы, подтверждающие статус юридического лица, можно получить карту клиента, служащую пропуском в торговые центры «МЕТРО Кэш энд Керри».


Торговая площадь казахстанских центров составит около 7000 кв.м., на ней расположатся до 30 000 наименований высокого  качества продовольственных и непродовольственных товаров по привлекательным оптовым ценам. Большое количество товаров будет предложено оптовыми партиями и в мульти-упаковке, предназначенных. МЕТРО Кэш энд Керри является своего рода складом для своих клиентов и помогает им оптимизировать их затраты. По словам Муллера, «Мы помогаем представителям малого и среднего бизнеса повысить их конкурентоспособность». Независимо от страны, где компания ведет свой бизнес, большинство предлагаемых в торговых центрах товаров закупаются у местных поставщиков, что служит дополнительным стимулом для промышленного сектора. Более того, МЕТРО Кэш энд Керри создало современную логистику, стандарты качества и сохранности товаров, в том числе, в области гигиены, охлаждения и транспортировки. Например, компания разработала обучающую программу для своих поставщиков, чтобы гарантировать эффективную передачу знаний в области инновационных технологий на нескольких развивающихся рынках. Казахастан – вторая по счету страна, на рынок которой МЕТРО Кэш энд Керри объявила выход  в 2008. В мае компания анонсировала выход МЕТРО на рынок Египта.


METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 объём продаж METRO Group составил около € 64.3 млрд. METRO Group принадлежит около 2.500 магазинов в 31 стране, свыше 280.000 человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |