НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.09.2008

Испанская Natra открыла торговые офисы в Китае и в США



Компания сделала важный шаг в своей консолидации как одна из ведущих производительниц шоколада и других продуктов на основе какао. В Шанхае (КНР) открыт один из ее новых офисов, а в Калифорнии (США) – другой. Оба новых филиала пополнят международную сеть NATRA, насчитывающую пять заводов на территории ЕС, с ежегодным объемом производства 115.000 тонн шоколадных изделий, а также торгпредство на Западном побережье Соединенных Штатов. Ассортимент NATRA продается в Carrefour, Metro Group, Tesco, Lidl, Aushan и других крупнейших ритейлерах Европы (в 24 из 30). Китайский рынок шоколадных изделий составляет, по мнению Euromonitor International, менее 1% от общемирового, хотя ежегодные темпы его роста уже превышают 10% по сравнению с 1-2% увеличением объема европейского рынка. Укрепляя свои позиции в США, NATRА учитывает ситуацию их определенного экономического спада, тем не менее сохраняя надежду на быстрый рост посредством конкурентноспособной ценовой политики. Сейчас крупные розничные сети США начинают управлять лояльностью покупателей, создавая собственные бренды, однако за счет более доступных цен в кондитерском сегменте американского рынка, согласно данным агентства Nilssen, в первом полугодии 2008 зарегистрирован рост 27%. Именно в такой тренд намерена вписать и NATRA.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |