НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.07.2008

Campbell : в наших продуктах нет сальмонеллы



С некоторым опозданием Campbell Soup Co вынуждена была сделать официальное заявление, что вся ее продукция – от помидор до чилийского перца jalapenos, используемые в производстве – не имеет никакого отношения к заражению сальмонеллой. Недоверие американцев к продуктам, в которых используются свежие овощи, начинает укрепляться. Производители вынуждены давать дополнительные гарантии в "чистоте" их продукции, чтобы успокоить потребителей. В то же время число пострадавших от этой болезни уже дошло до 1000 человек, связанной, в первую очередь, с поеданием свежих овощей (Campbell так же использует их в качестве ингредиентов для супов, соусов к спагетти, а также овощных соков). «Пока что нет четких доказательств передачи вируса через продукты прошедшие термическую обработку, поскольку нормальная температура приготовления пищи (которая принята в Campbell) убивает бактерии», - заявил представитель компании.

 

Напомним, что американская Campbell Soup Co основана в 1869. Производит концентрированные супы, консервы, шоколад и другие продукты. Объем продаж $2,5 млрд. (2005). Ежегодный оборот - свыше $7,8 млрд. Самые известные марки Campbell’s, Pepperidge Farm, Arnott’s, V8.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |