НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.07.2008

Первый подсластитель на основе стевии. Начались его продажи в Нью-Йорке



9 июля в нью-йоркском Рокфеллер-центре Cargill открыл розничные продажи подсластителя Truvia (выполненного из стевии). Перед этим компания передала FDA данные о безопасности новинки.  Truvia в 200 раз слаще сахара. После показа в Рокфеллер-центре она должна появиться на прилавках супермаркетов D'Agostino в Нью-Йорке. По словам вице-президента Cargill Стива Снайдера (Steve Snyder), «Truvia - природный и безкалорийный подсластитель, а потенциал стевии для использования в продовольственной индустрии нам еще предстоит осознать».

Напомним, что Cargill - крупнейшая частная (2005) продовольственная компания США. Основана в 1865 в Миннесотае. Оперирует в 60 странах. Принадлежит семействам Карджилл и МакМиллан. 139.000 служащих. Объем продаж по итогам 2005 (финансовый завершается в мае) $71,06 млрд., прибыль $2,1 млрд. В России владеет глюкозо-паточным комбинатом «Ефремовский» (Тульская обл.), элеваторами в Краснодарском крае и портовым терминалом в Ростове-на-Дону. Строит в Ефремове завод по производству



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |