НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.06.2008

Детская полнота – головная боль пищевиков, государства и самих потребителей



Последние данные Datamonitor показывают, что к 2012 избыточным весом будут страдать свыше 35 % европейского подрастающего поколения от 5 до13 лет. Для США этот показатель превысит 40 %. Стремительный рост его наблюдается и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Весьма похожую картину показывают данные Британского Департамента здравоохранения за февраль: той или иной степенью ожирения страдали более 22,9 % детей 4-5 лет и 31,6 % в возрасте 10-11 лет. Это серьезное предупреждение для пекарей. Индустрия уже начала процесс пересмотра существующих норм содержания в хлебобулочных изделиях сахара, жиров и соли. Законодательные органы, учитывая давление потребителей, становятся все жестче в требованиях к отрасли применять альтернативные решения взамен традиционных, которые и провоцируют увеличение веса. Существует, однако, понимание того, что с причиной ожирения в одиночку пищевая промышленность не справится, необходимы слаженные усилия производителей, госчиновников, СМИ, рекламы, непосредственно детей, их пап и мам. К примеру, Агентство Пищевых Стандартов Шотландии в мартовском докладе настоятельно рекомендовало детям сократить количество съедаемых тортов и печенья, поскольку те содержат слишком много сахара.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |