НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.05.2008

Metro начинает экспансию мусульманского мира




Крупнейшая ритейлерская сеть Германии планирует вложить около $300млн. в строительство 10 супермаркетов формата Cash & Carry в Египте. «С населением более 80млн. и бурно развивающейся экономикой Египет является необычайно заманчивым адресом нашего бизнеса», - говорит один из руководителей проекта Франс Мюллер (Frans Muller). По его словам, первый Metro Cash & Carry, если с властями будут улажены все необходимые формальности, откроется в Каире к концу 2009. «По нашим данным, открытие в Египте каждого из первых десяти магазинов обойдется нам в $30млн.. Однако, мы надеемся увеличить количество наших розничных точек до двадцати», - продолжает Мюллер. Немецкая компания, представленная в Египте брендом Makro, будет получать сырье от местных производителей. Большая часть производимой продукции будет поставляться немцами в распоряжение местных ритейлеров (мелких и средних), а также в отели, кафетерии и рестораны. Известие о «приходе» на египетский рынок Metro совпало с открытием в Шарм-Эль-Шайхе ежегодного Мирового Экономического Форума с участием глав многих европейских государств. Metro, представленная более чем в 30 странах и располагающая штатом около 100.000, уже не первый год сотрудничает с Египтом. Компания имеет долгосрочные контракты с местными поставщиками фруктов. Аналогичные соглашения есть у Metro и с некоторыми другими странами мусульманского мира, включая Марокко, Турцию и Пакистан.

Напомним, что в немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно €60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. В России 37 ТЦ МЕТРО в 26 регионах. Продажи за 2006 свыше €2,03 млрд. (+40 % за год), свыше 11 000 служащих.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |