НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


19.05.2008

Diageo представит новую разновидность шотландского виски Bell's 8-Year-Old, планируя удвоить расходы на его маркетинговую «раскрутку».



Мощная рекламная кампания окажет поддержку, выходящему в сентябре новому предложению британского алкогольного гиганта Bell's Original, которое, как сообщается, будет продаваться по аналогичной цене, что и Bell's 8-Year-Old (по £13.84). Впервые с 2005 реклама виски Bell's появится на многих европейских телеканалах. Для своего производства новинка требует больше ячменя, чем зерна и более продолжительной выдержки в специальных дубовых бочках. У нового виски повышенные «игристость и свежесть», - утверждают в Diageo. «Возраст является одним из главных показателей качества в случае скотча. Мы обнаружили, что стандартный купаж Bell’s пятилетней выдержки проигрывает десятилетнему. Данное обстоятельство и обусловило выпуск новой разновидности напитка, - говорит бренд-директор Diageo Джеймс Пенефатер (James Pennefather). «Год от года популярность купажированного скотча растет и сейчас его продажи составляют до 30% продаж всего шотландского виски в Европе».

Напомним, что британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |