НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.05.2008

В США резко снижается популярность элитных вин



Несмотря на благоприятную тенденцию развития индустрии, уровень продаж элитных вин США в нынешнем году сильно упадет, - полагают эксперты. Неутешительный прогноз был предоставлен специалистами Банка Силиконовой Долины по итогам исследования состояния внутреннего рынка указаных вин. Отчет констатирует неизбежный упадок популярности, отчасти, как следствие рекордных продаж 2007, когда прирост рынка составил более 20%. «Главные причины ожидаемого кризиса традиционны: резкое увеличение в последнее время прозводственных издержек, серьезная конкуренция со стороны «европейцев», чрезмерное разрастание национального рынка, слабый доллар и.т.д. Несмотря на то, что в прошлом году совокупный уровень потребления, «домашних» и «привозных» вин достиг $30 млрд., вину так и не удалось стать любимым напитком американцев. Возможно причиной этого является сохраняющаяся репутация Штатов как одного из крупнейших производителей качественных, но, по большей части, дешевых вин, рассчитанных на массовое потребление. Большинство специалистов сходятся во мнении, что за последние 30 лет Америка все-таки не смогла составить серьезную конкуренцию Старому Свету, даже несмотря на недавнее признание Калифорнии одним из центров мирового виноделия.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |