НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.04.2008

Михаэль Шумахер станет лицом новой маркетинговой компании Bacardi



Звезда «Формулы-1» примет участие в глобальном продвижении продукции известного британского производителя мартини и вермутов. Рекламная кампания, в основу которой положены принципы «ответственного потребления алкоголя», будет проводиться на территории более 40 стран, в каждой из которых имидж Bacardi планируется ассоциировать с образом великого автогонщика. «Статус одного из крупнейших в мире производителей элитного алкоголя обязывает нас подходить к пропаганде умеренного потребления со всей серьезностью», - говорит президент и исполнительный директор компании Андреас Гемблер (Andreas Gembler). Ранее Bacardi принял самое непосредственное участие в запуске проекта ЕС «Хартия дорожной безопасности».

Британская Bacardi-Martini (BM) производит спиртные напитки. Ей принадлежат 134 бренда, в том числе Martini, Bacardi, Dewar’s, Otard, Asti. Штаб-квартира в Саутгемптоне. Оборот — свыше $3,3 млрд. Объём продаж в России — около $150 млн., из которых на Martini приходится около 70 %.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |