НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.04.2008

Слабоалкогольное вино не уступает по своему вкусу традиционным альтернативам



Так считают представители сети британских пабов The Orchid Group, известных благодаря своим слабоалкогольным винам. По словам коммерческого директора Orchid Симона Одда (Simon Dodd), научно подтвержденным фактом является то, что среднестатистический потребитель не в состоянии уловить сколько-нибудь существенную разницу между вкусом слабоалкогольных и традиционных вин. «Исторически проблема слабоалкогольных вин заключалась в неизменном отождествлении их вкуса с низким качеством, что к винам Orchid не относится». Оддом также упомянул о планах компании запустить производство новой линии слабоалкогольных мускатных вин The Deakin Estate Moscato.

The Orchid Group –крупная британская сеть ресторанов, пабов и баров. Штаб-квартира вСент-Элбанс.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |