НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.04.2008

В Австралии будет унифицированно законодательство в области маркировки вина



Разработка новых законодательных норм по замыслу правительства страны должна помочь покончить с различными формами проявления бюрократизма в винодельческой индустрии Австралии и привести к ежегодной экономии до $25млн, ассоциирующихся с затратами на маркировку, об этом сообщил министр сельского хозяйства страны Тони Бурк (Tony Burke).

По его словам правительство страны уже обратилось к Национальному Совету по Потребительским делам Австралии с просьбой ускорить ратификацию новых правил, разработанных при участии Всемирной Вино-Торговой Группы. Предполагается, что новые требования будут предъявляться в отношении маркировки всего производимого на территории страны вина, а их главная цель будет заключаться в едином отражении четырех существенных маркировочных требований, к числу которых относится фирменное наименование продукта, его алкогольное содержание, страна происхождения и объем.

По мнению Бурка проведение реформы является жизненно важным событием в современных условиях развития австралийской винодельческой индустрии, отчасти из-за тех трудностей с которыми пришлось столкнуться местным виноделам в последние годы, в числе которых были и неблагоприятные погодные условия и все более возрастающее соперничество с иностранными производителями.

«Сэкономленные затраты позволят австралийским производителям вин выдерживать жесткую конкуренцию на мировых рынках в процессе продвижения национальных вин,» - заявил Бурк.
В сезоне 2006/07 Австралия экспортировала более 787,2 млн. литров вина в 80 стран мира на общую сумму $2,8млрд, его основными рынками сбыта остаются Великобритания, Канада, США и Новая Зеландия.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |