НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.04.2008

Рекламная кампания австралийского вина Hardys станет самой дорогой за всю историю Великобритании



Один из крупнейших европейских производителей премиального алкоголя британская Constellation Europe официально заявила о намерении потратить более £12млн. на маркетинг австралийского вина Hardys в Великобритании. По данным СМИ, «продвижение» Hardys станет самым дорогим за всю историю британской алкогольной индустрии. Президент Трой Кристенсен (Troy Christensen) объяснил причины, побудившие компанию выложить более £12 млн. на рекламу одного из фирменных брендов: «Популяризация Hardys - часть нашего плана продвижения на Британских Островах всего портфолио австралийских вин». Он добавил, что подобные действия будут способствовать дальнейшему развитию бренда и сохранению его позиций в качестве одного из ведущих не только на британском, но и на европейском винодельческом рынке. Официальный старт рекламной кампании будет дан в первых числах апреля.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |