НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.02.2008

Cadbury Schweppes является финансовой приманкой для американских миллиардеров, считают рыночные аналитики



По мнению рыночных аналитиков, прошлогоднее выделение одного из североамериканских бизнесов (по производству напитков) Cadbury максимально упростило акционерную структуру компании, владение которой сейчас едва ли не главная мечта большинства западных инвесторов. Все большая вероятность поступлений выгоднейших предложений по покупке акций Cadbury Schweppes, становится все более возможной, благодаря устойчивому положению компанию на фондовой бирже, где ее ценные бумаги постоянно растут (по результатам торгов четверга еще на 6 пенсов - до 593п. за акцию), тогда как акции большинства конкурентов продолжают падать. Несмотря на то, что хозяева Cadbury уже неоднократно заявляли об исключении всякой возможности продажи компании заокеанским инвесторам, но по мнению аналитика Арнольда Ланглоиса (Arnaud Langlois), смена собственника крупнейшем британским кондитерским концерном в 2008 году как никогда реальна.

----------------------
Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969 слиянием Cadbury и Schweppes. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch (продаются, в основном, в Северной Америке, 7 UP — только в США). В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.
Источник: INM



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |